Защита винта

Безопасно плавать под винтом по мелководью можно только в случае песчаного или глинистого грунта. Но в природе участки однородного грунта встречаются не часто, поэтому судоводители придумывают различные конструкции для защиты подвесного мотора. Каждая конструкция делается под конкретное применение. Представленная ниже защита обеспечивает защиту от крупных камней и гальки размером более 3 см. Важно понимать механизм работы защиты. При соприкосновении защиты с дном мотор приподнимается и меняется угол касания грунта. Поэтому не следует делать внизу "горизонтальное оперение", которое может черпать грунт и забрасывать его на винт при касании дна.

Конструкция устанавливается без инструментов и закрепляется гайкой-барашком. Никаких изменений (сверления, стачивания...) в конструкции мотора делать не требуется.

Создано 18 июня 2013 г.