После переборки двигателя в него заливается только синтетическое моторное масло Neste. Летом 10W40, зимой – 5W40. Используются масляные фильтры Fram серии РН. Интервал замены: 5000-8000 км.
В КПП и PK всегда заливается синтетическое масло Energear HT SAE 75W 90. Интервал замены: 10000-15000 км.
В мосты и бортовые передачи заливается минеральное масло отечественного производства. Интервал замены: 5000-8000 км.
В шрусах используется Литол. Заменялся (вместе с сальниками) сразу после покупки автомобиля.
Точки смазки (рулевое, шкворни, карданы) шприцуются с интервалом 2000-5000 км.
В ступичных подшипниках используется смазка ШРУС. Интервал замены : 10000-15000 км.
В настоящее время используется антифриз Cool Stream Premium 40 (аналог TEXACO Havoline XLC)
Штатные уазовские прокладки двигателя (резино-пробковые) живут 4 года. После этого они "деревенеют" и текут. Чисто пробковые прокладки живут еще меньше. Соответственно, прокладки необходимо периодически менять.